Как продавать новостройки в условиях кризиса
В условиях кризиса продажи падают у всех компаний, в том числе и у застройщиков. Но существует много способов увеличить спрос и в условиях негативного сценария. Во-первых, стоит упорядочить поток клиентов: разделить их по видам будущих квартир, например, на тех, кто выбирает чистовой ремонт, а кто черновой. Ввести систему бонусов и скидок, это не мало мотивирует на покупку. Во-вторых, отдел маркетинга застройщиков должен быть заинтересован в высоких продажах. В-третьих, нужно сделать быстрым и удобным для клиента оформление документов, например, или просто комфортные условия при подписании договора. Клиент должен доверять застройщику: процесс должен быть абсолютно прозрачным для дольщика. В свою очередь клиенты отблагодарят Вас приятными отзывами, которые тоже повышают продажи.