Аренда торговых площадей

Аренда торговых площадей


Хотите начать бизнес в торговле? Вы зашли на нужный сайт. Компания «Гранд Риэлт» поможет Вам снять в аренду торговое помещение, которое станет отправной точкой в успешности бизнеса, ведь 65% прибыли зависит от правильно выбранного места.

Обращаясь за помощью к агентству недвижимости «Гранд Риэлт», можете быть уверены в результате работы риэлторов компании – аренда торгового помещения у проверенного собственника по цене, которая Вас приятно удивит.

Некоторые ошибочно полагают, что понятия торговая площадь и торговое помещение идентичны. Чтобы не было путаницы – проясним ситуацию. Торговая площадь – это рынок, торговый центр, гипермаркет. Торговое помещение – это часть торговой площади. Чаще всего именно помещение под торговлю находится в поле зрения предпринимателей, которые намерены начать бизнес в этом деле.

«За деньги можно купить абсолютно всё»

Торговля – вид экономической деятельности по купле-продаже и обмену товаров продовольственного и непродовольственного назначения, а также деятельность по хранения, доставки и подготовке продукта к реализации.

Торговля как процесс обмена товарами и материальными ценностями возникла еще в далеком каменном веке, толчком к развитию послужило возникновение разделения труда. Торговля – явление, которое на протяжении веков является одним из главных факторов общественного и исторического развития.

Торговля в обществе 21 века стала многообразной, охватывает все сферы деятельности человека и позволяет купить абсолютно все – винное мороженое, сырный чай, корейскую косметику. Кроме того, торговля приобрела новые и интересные модификации процесса купли-продажи – совершить покупку и приобрести нужный товар можно не выходя из дома, имея только доступ в Интернет.

Человек – активный участник товарно-денежных отношений с постоянно растущим уровнем потребностей, список который изменяется в сторону увеличения из года в год. Торговля – огромное и многообразное поле для воплощения бизнес-идей, которые способны удовлетворить потребности населения в товарах и услугах и получать за это прибыль.

Количество розничных торговых объектов в Республике Беларусь за последнее десятилетие увеличивается с каждым годом. Официальная статистика гласит – 2020 году общее число продовольственных и непродовольственных магазинов, магазинов с комбинированным ассортиментом товаров, палаток и киосков по сравнению с 2019 годом увеличилось на 1412 и составило 65777 объектов.

Виды торговых помещений

Торговое помещение – это территория, на которой осуществляется хранение, сортировка и реализация товаров и услуг, а также дополнительная площадь для организации потребления продукции.

Виды помещений в зависимости от реализуемых товаров:

  1. Помещения для продажи продовольственных товаров.
  2. Помещения для реализации непродовольственных и бытовых товаров и услуг.
  3. Помещения для организации общественного питания (кафетерии, буфеты).
  4. Универсальные помещения, которые используются под различные виды торговой деятельности.

Помещения под торговую деятельность могут быть отдельно воздвигнутыми зданиями, располагаться в торговых комплексах и центрах, или занимать первые этажи жилых многоквартирных домов.

Как выбрать помещение

Найти идеальное помещение сложно, а оптимальное возможно.

Заниматься поиском помещения следует после того, как выбран продукт или услуга для продажи, определен бизнес-план и четко установлены критерии соответствия помещения формату и бюджету.

Изучите район, в котором собираетесь арендовать помещение по плотности населения, его потребностям, покупательской способности и покупательскому спросу, действующим объектам инфраструктуры, криминогенной ситуации. Вряд ли магазин брендовой одежды на окраине города найдет отклик у жителей спального района, более подходящим вариантом в данной местности можно рассматривать небольшую продуктовую лавку.

Будущее здание под торговлю должно быть видимым и обозримым для покупателей. Насторожитесь, если с трудом нашли помещение, зная точный адрес.

Выберите на карте района точку для магазина, которая будет обеспечивать постоянный поток покупателей. Расположение возле вокзала, метро, остановок общественного транспорта обеспечивает плотный покупательский трафик. Для локации торгового объекта рядом с другими местами (многоквартирные дома, садики, школы) характерно колебания потока клиентов в течение дня.

Не забывайте, что радиус зоны торгового объекта зависит от его типа. Для обычного универсама или продуктового магазина эта величина составляет 1,5 – 2 км. Для гипермаркета или торгового центра радиус торговой зоны больше в 3 – 6 раза.

Расположение торговой точки должно быть удобным как для клиентов, которые любят ездить в магазин на автомобиле, так и для сторонников общественного транспорта. Плюсом будет – удобная и вместительная парковка.

Обратите внимание на наличие необходимых для работы магазина систем коммуникаций и соответствие выделяемой мощности потребностям магазина. Если торговый объект работает круглосуточно, то объем электроэнергии должен быть больше.

Не хитрые советы для бизнесменов при выборе торгового помещения

Помещение должно иметь разрешение на осуществление торговой деятельности и соответствовать санитарным правилам и нормам.

Если вы хотите открыть магазин табачной и алкогольной продукции, то не ищите в аренду торговое помещение возле детских садиков, школ, колледжей, университетов, спортивных секций, лечебных и оздоровительных учреждений.

В помещении торгового магазина два входа – основной (для клиентов) и вспомогательный (для загрузки товаров).

Выбирайте помещение, которое позволит рационально использовать его площади для реализации, хранения и приёма товаров. Оптимальное соотношение – 70% к 30%, торговый зал и складское помещение соответственно.

Прежде чем снимать помещение, которое размещено на нежилых этажах многоквартирных домов, познакомьтесь с потенциальными соседями, чтоб не поставить под угрозу бизнес.

Почему именно «Гранд Риэлт»?

  1. Обширная база разнообразных объектов недвижимости.
  2. Юридическая экспертиза каждого помещения, размещенного на сайте компании.
  3. Просчитаем все нюансы при заключении договора аренды.
  4. Поддерживаем связь с клиентами 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Вместо заключения

Бизнес в торговле по природе имеет потенциал прибыли и успеха, ведь люди каждый день готовы тратить деньги на то, что они любят. Нужно только выбрать, что продавать, как продавать и где продавать. На первых два вопроса ответ дает сам предприниматель, а разрешить третий поможет компания «Гранд Риэлт».

Риэлторы компании не позволят арендатору затеряться в многообразии предлагаемых вариантов аренды торговых помещений и выберут то, что подходит именно Вам!