Помещение под стоматологию

Помещение под стоматологию


Готовый бизнес сегодня — разумное вложение инвестиций. Приобретение оборудованного помещения, работа с опытными сотрудниками, трудоустроенными до покупки заведения, постоянные клиенты — преимущества готового дела перед бизнесом «с нуля». Одна из оправданных на сегодня инвестиций — это покупка стоматологии.

Компания Гранд Риэлт специализируетесь в области продажи коммерческой недвижимости в Беларуси. Наша команда стремиться помочь в выборе интересного для своего клиента варианта. База объектов предварительно проходит юридическую проверку, поэтому мы гарантируем безопасность каждой сделки.

Плюсы готового центра

Покупка готового стоматологии, как и любого медицинского центра, имеет ряд преимуществ:

  1. Опыт работы заведения. Благодаря уже пройденному этапу с первым владельцем есть возможность проанализировать ошибки и неудачи для успешных продаж;
  2. Сохранение рабочих мест. Новому владельцу не придётся искать и нанимать хороших специалистов;
  3. Оборудованные кабинеты;
  4. Действующая услуга (услуги), которые по опыту предыдущего управленца пользовалась спросом. Возможность прогнозировать спрос;
  5. Мотивационная система для клиентов;
  6. Каналы для рекламы центра
  7. Наглядные финансовые отчеты.

Виды стоматологического бизнеса

Для того, чтобы открыть свое дело, связанное с медициной, не обязательно иметь профильное образование и опыт работы в государственный поликлиниках или частных центров. Для успешного ведения готового бизнеса важно иметь профессиональных врачей. Но заранее стоит позаботиться о том, какого формата будет Ваш центр: эконом-класс, бизнес сегмент, VIP-центр (класса люкс). В первом случае владельцу предоставляется льготная система налогообложения, но доходность — самая низкая. Среди распространенных услуг выделяют: гигиена полости рта, удаление зуба, терапия (установка пломбы). Медицинский центр бизнес сегмента помимо лечащего доктора обязательно имеет ассистентов, кабинеты оборудованы новой техникой по сравнению с первым типом, в большем количестве. VIP-центр подразумевает использование авторских методик. В штате находятся врачи высшей категории; центр оборудован новейшей техникой в соответствии с мировыми стандартами.

Существует типология в зависимости от числа стоматологических кресел: от 100 кресел встречается в поликлиниках, до 25 — в частном центре и три (возможно меньше) рабочих креста в стоматологическом кабинете

Площадь

Основываясь на нормах, минимальная площадь для центра должна составлять не менее 30 м². Эта площадь обязательно включает в себя: кабинет для приема пациента (стоматологическое кресло и техническое оборудование), холл для ожидания приема, помещение для санитарно-гигиенических процедур, кабинет для стерилизации инструментов (если в центре больше трех лечебных комнат).

Оборудование и материалы

Перед применением медицинского оборудования в центре следует проверить его исправность и наличие актуальной сертификации. Ниже приведен перечень необходимых позиций.

  1. Стоматологическое кресло. Нужны не менее 4 рукавов: под пистолет для воды и воздуха, под микромотор с наконечниками, под турбину (основной аппарат) и под ультразвуковой сканер для удаления зубного камня, налета;
  2. Полимеризационная лампа для пломбирования зуба;
  3. Герметичный резервуар (автоклав) для стерильной обработки инструментов;
  4. Рентген или радиовизиограф;
  5. Мебель для кабинетов и холла в центре: диван, стойка ресепшн, стулья и рабочие столы для врачей;
  6. Компьютерная и другая техника (принтер, сканер, фотоаппарат, телевизор в зону ожидания, монитор для демонстрации пациенту снимков, микроволновка, электрический чайник);
  7. Кондиционер, увлажнитель воздуха

Сотрудники

Врач, которого рекомендуют — это визитка успешного медицинского центра. За плечами такого специалиста — высшее медицинское профильное образование, дополнительные курсы, опыт работы в государственном медучреждении и частном центре. Для осуществления лечебных услуг в центре (терапевтических, ортодонтических, хирургических) требуется наличие актуальных лицензии и сертификата. Опыт работы в центре — не менее пяти лет. Медсестра перед тем, как приступить к работе, должна предоставить диплом о среднем мед образовании и профильный сертификат.

Минимальное количество сотрудников для успешного ведения готового бизнеса в центре— 8: 3 врача, 3 медсестры, 2 администратора.

Автоматизация рабочих мест

Ведение записи администратором в блокноте, толстые “истории болезни” у терапевта — всё это признаки центра из прошлого столетия. В эпоху развития технологий работа частного медицинского центра может быть более плодотворной и успешной в случае автоматизации рабочих мест персонала.

Существуют несколько хороших программ, в которых могут работать как руководители центра, так и врачи. Среди них:

Общее у всех программ — наладить коммуникацию у всех подразделений центра. История обращения пациента открыта для всех сотрудников в один клик. Удобный и рабочий интерфейс расписания позволяет с комфортом оформлять запись пациента, исключает возможность записи сразу двух пациентов на одно время к одному специалисту. Программа позволяет создавать события, комментарии, напоминания о звонке, смс-рассылку. Некоторые из них используют облачный сервис, что выручает в случае если данные в программе не сохранились.

Продвижение стоматологического центра

Продуманные действия по привлечению клиентов в Ваш центр гарантируют успешный старт бизнеса и увеличение объема продаж. Сегодня выделяют несколько проверенных способов, которые помогут выделить Ваш стоматологический центр среди других:

  1. Интернет-маркетинг. Он включает в себя контекстную и медийную рекламу, создание и активное ведение аккаунтов в соцсетях (Вконтакте, Facebook, Instagram), SEO-продвижение (использование “ключей”, внешних ссылок, seo статьи), главная цель которых — увеличение продаж.
  2. Хорошая репутация. Для многих посещение стоматологии — это страх и боль. Поэтому чаще всего потенциальные клиенты спрашивают совета у близких и знакомых, ищут лечащего врача по рекомендации.
  3. Сарафанное радио. Довольный пациент может привести к своему лечащему доктору минимум пять знакомых. Стимулируйте положительные рекомендации от Ваших клиентов с помощью программ лояльности: скидки, бонусы.

Запуск собственного стоматологического центра на основе готового бизнеса — это про тех бизнесменов, которые смотрят в завтрашний день. Наши специалисты отдела продаж помогут подобрать для Вас достойное помещение. Для получения подробной консультации оставьте Ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется с Вами удобным для Вас способом.