Помещение для общепита
Для получения максимальной выгоды из бизнеса в первую очередь стоит купить помещение для предпринимательской деятельности. Несмотря на большую цену на недвижимость в Беларуси, наличие собственного объекта играет важную роль при открытии общепита. Однако процесс поиска и покупки отнимает множество сил и времени. “Гранд Риэлт” поделится советами, как преодолеть основные сложности и правильно подойти к делу.
Как выбрать помещение для общепита
При обращении в “Гранд Риэлт” нам важно знать четыре аспекта, помогающие подобрать наиболее подходящий объект для покупки:
- желаемая площадь помещения;
- приблизительное расположение объекта;
- состояние недвижимости;
- предпочтительное расстояние до ближайших конкурентов.
Мы стараемся узнать максимально много деталей у клиента о представлении будущего общепита и финансовых возможностях.
Первое, о чём мы общаемся с клиентом — желаемая площадь общественного заведения. Будь это небольшое кафе или крупный ресторан, помещение должно быть выполнено с соблюдением ГОСТов и санитарных норм.
Желательный перечень помещений, которые должны входить в общепит:
- холл или вестибюль;
- гардеробный отдел (отдельное помещение или небольшая зона);
- обеденная зона (зал);
- женский и мужской туалеты;
- зона для курящих (отдельное помещение или разделённые зоны).
В зависимости от уровня заведения (небольшая кофейня или ресторан с высокой кухней), вышеперечисленные пункты увеличиваются и усиливаются требования. Однако в любом случае объект должен выполнять требования по правильному соотношению площадей помещений и вместительности относительно количества рабочих мест.
Второй важный аспект для более точного подбора объекта — месторасположение. Минская область — наиболее популярная локация для открытия собственного общепита. Мы стараемся подобрать место с отличной транспортной развязкой или в комфортных пределах досягаемости. Важно наличие парковочных мест: чем меньше их будет, тем ниже вероятность большого потока посетителей. Также на посещаемость места сильно влияет процент проходимости: благодаря такому подходу вы получаете своеобразную бесплатную рекламу готового заведения.
Зачастую наши клиенты просят находить объекты со средним или хорошим состоянием. Однако стоит выдерживать баланс: свежий ремонт повышает ценник на покупку недвижимости, а плохое состояние — увеличивает расходы в будущем. “Гранд Риэлт” ответственно подходит к подбору объявлений для максимальной экономии времени клиента. Поэтому при выборе помещения к осмотру мы также обращаем внимание на расположение ближайших конкурентов в сфере общественного питания — как можно дальше.
Как выбрать месторасположение для общепита
«Гранд Риэлт» руководствуется 8 главными принципами подбора месторасположения общепита для клиентов.
- Центр города или перспективный спальный район. Центр — не единственное беспроигрышное расположение ресторана или кафе. Инфраструктура новых микрорайонов позволит комфортно добираться до будущего общепита. К тому же спальные районы наполнены большим количеством людей, желающих периодически питаться не только дома.
- Выходы метро. За 20 лет работы мы определили, что несмотря на уровень заведения, близкое расположение общепита к станции метро повышает успех первого.
- Этажность. Расположение общепита должно быть на первом этаже. Как показывает опыт, если ресторан на втором этаже, даже удачное расположение относительно дороги далеко не всегда спасает бизнес от разорения.
- Первая линия. Не каждое объявление с пометкой “первая линия” будет действительно успешным для открытия кафе. Отдельно стоящее здание фактически может находится в первой линии, однако мы обязательно проверяем отдалённость такого объекта от дороги: если он находится далеко, в зимний сезон заведение будет видно издалека, но в “зелёный” период деревья скроют фасад здания.
- Активный автомобильный поток. Большие пробки напротив будущего заведения отобьют у потенциальных клиентов желание ужинать в таком месте.
- Целевая аудитория и активный пешеходный поток. Высокая проходимость не гарантирует спроса на общепит: если поток пешеходов состоит из студентов, элитный ресторан прогорит в таком месте. Также расположение заведения должно быть по направлению потенциального клиента, а не на пересечении потока людей.
- Парковочные места. При расположении кафе в центре города с высокой плотностью застроек и машин важно позаботиться о парковке.
- Естественное скопление людей. Выигрышными считаются места недалеко от бизнес-центров, парков, торговых центров и т.д.
“Гранд Риэлт” предлагает широкий выбор вариантов — стоит лишь детально рассказать нам о бизнес-идее, пожеланиях и бюджете, и тогда мы сможем более точно определить наиболее подходящий вариант.
Преимущества работы с “Гранд Риэлт”
Покупка коммерческой недвижимости в 2020 году пользуется спросом в силу перспективы получения прибыли. Однако самостоятельно заняться вопросом поиска объекта для будущего общепита сложно. Мы предлагаем услуги наших сотрудников с 20-летним опытом по продаже недвижимости.
Почему стоит обратиться в “Гранд Риэлт”:
- коллекция объявлений на сайте предлагает городскую, загородную, элитную и коммерческую недвижимость;
- 89% клиентов рекомендуют нас;
- 20 лет опыта на рынке недвижимости;
- регулярные обновления в объявлениях;
- на каждую специфику обращения (покупка коммерческой недвижимости или продажа квартиры) подбирается соответствующий эксперт;
- решение “бумажных” вопросов по объекту;
- 99% экономии вашего времени.
«Гранд Риэлт» проводит исключительно “чистые” сделки, подкреплённые юридически. Скрупулёзный подход к проверке и сбору со стороны покупателя и продавца гарантирует лёгкость покупки помещения под общепит.
При необходимости купить помещение под общепит и проведения консультации, заполните форму на обратную связь или звоните по указанным на сайте телефонам.