Помещение для общепита

Помещение для общепита


Для получения максимальной выгоды из бизнеса в первую очередь стоит купить помещение для предпринимательской деятельности. Несмотря на большую цену на недвижимость в Беларуси, наличие собственного объекта играет важную роль при открытии общепита. Однако процесс поиска и покупки отнимает множество сил и времени. “Гранд Риэлт” поделится советами, как преодолеть основные сложности и правильно подойти к делу.

Как выбрать помещение для общепита

При обращении в “Гранд Риэлт” нам важно знать четыре аспекта, помогающие подобрать наиболее подходящий объект для покупки:

  • желаемая площадь помещения;
  • приблизительное расположение объекта;
  • состояние недвижимости;
  • предпочтительное расстояние до ближайших конкурентов.

Мы стараемся узнать максимально много деталей у клиента о представлении будущего общепита и финансовых возможностях.

Первое, о чём мы общаемся с клиентом — желаемая площадь общественного заведения. Будь это небольшое кафе или крупный ресторан, помещение должно быть выполнено с соблюдением ГОСТов и санитарных норм.

Желательный перечень помещений, которые должны входить в общепит:

  • холл или вестибюль;
  • гардеробный отдел (отдельное помещение или небольшая зона);
  • обеденная зона (зал);
  • женский и мужской туалеты;
  • зона для курящих (отдельное помещение или разделённые зоны).

В зависимости от уровня заведения (небольшая кофейня или ресторан с высокой кухней), вышеперечисленные пункты увеличиваются и усиливаются требования. Однако в любом случае объект должен выполнять требования по правильному соотношению площадей помещений и вместительности относительно количества рабочих мест.

Второй важный аспект для более точного подбора объекта — месторасположение. Минская область — наиболее популярная локация для открытия собственного общепита. Мы стараемся подобрать место с отличной транспортной развязкой или в комфортных пределах досягаемости. Важно наличие парковочных мест: чем меньше их будет, тем ниже вероятность большого потока посетителей. Также на посещаемость места сильно влияет процент проходимости: благодаря такому подходу вы получаете своеобразную бесплатную рекламу готового заведения.

Зачастую наши клиенты просят находить объекты со средним или хорошим состоянием. Однако стоит выдерживать баланс: свежий ремонт повышает ценник на покупку недвижимости, а плохое состояние — увеличивает расходы в будущем. “Гранд Риэлт” ответственно подходит к подбору объявлений для максимальной экономии времени клиента. Поэтому при выборе помещения к осмотру мы также обращаем внимание на расположение ближайших конкурентов в сфере общественного питания — как можно дальше.

Как выбрать месторасположение для общепита

«Гранд Риэлт» руководствуется 8 главными принципами подбора месторасположения общепита для клиентов.

  1. Центр города или перспективный спальный район. Центр — не единственное беспроигрышное расположение ресторана или кафе. Инфраструктура новых микрорайонов позволит комфортно добираться до будущего общепита. К тому же спальные районы наполнены большим количеством людей, желающих периодически питаться не только дома.
  2. Выходы метро. За 20 лет работы мы определили, что несмотря на уровень заведения, близкое расположение общепита к станции метро повышает успех первого.
  3. Этажность. Расположение общепита должно быть на первом этаже. Как показывает опыт, если ресторан на втором этаже, даже удачное расположение относительно дороги далеко не всегда спасает бизнес от разорения.
  4. Первая линия. Не каждое объявление с пометкой “первая линия” будет действительно успешным для открытия кафе. Отдельно стоящее здание фактически может находится в первой линии, однако мы обязательно проверяем отдалённость такого объекта от дороги: если он находится далеко, в зимний сезон заведение будет видно издалека, но в “зелёный” период деревья скроют фасад здания.
  5. Активный автомобильный поток. Большие пробки напротив будущего заведения отобьют у потенциальных клиентов желание ужинать в таком месте.
  6. Целевая аудитория и активный пешеходный поток. Высокая проходимость не гарантирует спроса на общепит: если поток пешеходов состоит из студентов, элитный ресторан прогорит в таком месте. Также расположение заведения должно быть по направлению потенциального клиента, а не на пересечении потока людей.
  7. Парковочные места. При расположении кафе в центре города с высокой плотностью застроек и машин важно позаботиться о парковке.
  8. Естественное скопление людей. Выигрышными считаются места недалеко от бизнес-центров, парков, торговых центров и т.д.

“Гранд Риэлт” предлагает широкий выбор вариантов — стоит лишь детально рассказать нам о бизнес-идее, пожеланиях и бюджете, и тогда мы сможем более точно определить наиболее подходящий вариант.

Преимущества работы с “Гранд Риэлт”

Покупка коммерческой недвижимости в 2020 году пользуется спросом в силу перспективы получения прибыли. Однако самостоятельно заняться вопросом поиска объекта для будущего общепита сложно. Мы предлагаем услуги наших сотрудников с 20-летним опытом по продаже недвижимости.

Почему стоит обратиться в “Гранд Риэлт”:

  • коллекция объявлений на сайте предлагает городскую, загородную, элитную и коммерческую недвижимость;
  • 89% клиентов рекомендуют нас;
  • 20 лет опыта на рынке недвижимости;
  • регулярные обновления в объявлениях;
  • на каждую специфику обращения (покупка коммерческой недвижимости или продажа квартиры) подбирается соответствующий эксперт;
  • решение “бумажных” вопросов по объекту;
  • 99% экономии вашего времени.

«Гранд Риэлт» проводит исключительно “чистые” сделки, подкреплённые юридически. Скрупулёзный подход к проверке и сбору  со стороны покупателя и продавца гарантирует лёгкость покупки помещения под общепит.

При необходимости купить помещение под общепит и проведения консультации, заполните форму на обратную связь или звоните по указанным на сайте телефонам.