Медицинский бизнес

Медицинский бизнес


Самое главное в жизни человека – это здоровье, как бы банально это не звучало. Ни какие материальные блага и ценности не принесут счастья, если имеются проблемы со здоровьем.

Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и физическое, психологическое, душевное и социальное благополучие. Это результат совместных усилий организма и действий человека.

Согласно ВОЗ, здоровье человека – величина, которую определяет образ жизни (50%), генетика и наследственность (20%), экология (20%) и уровень развития медицины (10%).

В случае возникновения проблем со здоровьем, люди, как правило, обращаются в государственные медицинские учреждения, которые бесплатно оказывают квалифицированную медпомощь.

Другой способ проверить и поправить здоровье – это обращение в частные медицинские учреждения, которые имеют высокий уровень обслуживания, современные технологии, методики, оборудование и нестандартные методы в лечении и профилактике заболеваний.

Услуги платной медицины должны оказываться в помещении, которое специализированно под спектр медицинских услуг, имеет бесперебойность в системах водоснабжения и освещения и привлекает клиентов.

Компания «Гранд Риэлт» поможет предпринимателю найти помещение под медицинский бизнес, которое будет соответствовать требованиям для осуществления медицинской практики.

Настоящее и будущее

Рынок платных медицинских услуг в Беларуси развивается стремительно и оказывает услуги по 36 медицинским специальностям, среди которых популярностью пользуются стоматология, хирургия, урология, гинекология и косметология.

По прогнозам статистов и экспертов, перспективы в развитии платной медицины имеют диагностика заболеваний, лечение кардиологических и онкологических заболеваний и медицинский туризм, главной целью которого является совмещение отдыха с оздоровлением или лечением.

С чего начать?

  • Определить направление деятельности (стоматологический кабинет, общая медицина).
  • Составить бизнес-концепцию с выделением спектра оказываемых медицинских услуг, определением необходимой площади и технических характеристик помещения и детальным расчетом всех расходов и экономической эффективности проекта.
  • Разработать стратегию развития, определить целевую аудиторию, способы привлечения новых клиентов и удержания старых.

Выбор местоположения

Расположение помещения соответствует выбранному профилю оказываемых услуг, видимо и удобно с позиций подъездных транспортных путей. Оптимальной считается локация в центре, возле станций метро, остановок общественного транспорта.

Обратите внимание на соседние объекты инфраструктуры. Медицинский центр ассоциируется с чистотой и стерильностью, и, например, наличие автомастерской или гаражей возле помещения под медцентр, может психологически оттолкнуть клиентов.

Нежелательно расположение конкурентов в радиусе 2 – 3 км. За исключением случаев, когда соседствующие медицинские центры имеют различные профили деятельности.

На что ориентироваться при выборе помещения

  • Если помещение под медцентр расположено на первых этажах многоквартирного дома, необходимо перевести помещение в нежилой фонд.
  • Законодательное требование соответствия помещения под медицинское учреждение санитарным нормам и требованиям.
  • Выбирайте помещение с площадью больше на 20%, чем указано в бизнес-плане. Развитие бизнеса в дальнейшем потребует дополнительную площадь.
  • Помещение с хорошо налаженной и бесперебойной в работе вентиляцией и освещением.
  • Каждый вид медицинской услуги оказывается в отдельном кабинете.

Консультативное заключение

Пациент: Предприниматель.

Диагноз: Стремление освоить медицинский бизнес, который улучшит состояние здоровья людей, обеспечит постоянный источник дохода предпринимателя и сотрудников.

Рекомендации: Обращение в агентство недвижимости «Гранд Риэлт» по вопросам аренды коммерческой недвижимости.

Высокие цели – Ощутимые результаты

с компанией «Гранд Риэлт»