Инфоцентр

Как организовать офис дома?

Идеальным вариантом рабочего места в доме является отдельный кабинет. Однако, если вы не можете себе этого позволить, то следует постараться совместить рабочее пространство с гостевой комнатой либо балконом. В домашней обстановке концентрация внимания значительно снижается, поэтому большое значение имеет грамотная планировка.

Итак, рассмотрим несколько важных моментов, касающихся вопроса организации рабочего пространства дома:

1.Совмещаем рабочее место с гостевой комнатой

Основным условием для организации пространства является ограждение от бытовых дел. При отсутствии рабочего места вы будете постоянно перемещаться по квартире, что плохо повлияет на вашу эффективность.

Эксперты рекомендуют соединить кабинет и гостевую комнату. Или же найти такое место в доме, где вас ничего не сможет отвлечь. Разумеется, что при работе за кухонным столом сложно добиться высокой продуктивности. Следует найти место, где вам будет удобно, и вы сможете сосредоточиться на своей работе без каких-либо ненужных отвлечений.

2.Рассмотрите балкон как удобный вариант для организации рабочего места

Довольно распространенным и удобным вариантов считается организация кабинета на утепленном балконе. В таких условиях работник получает целый кабинет при любом количестве комнат в квартире.

Но есть небольшой недостаток: на законодательном уровне запрещено сносить стены или двери на балконе. Если же вы этого делать не планируете, то данный минус вас никак не коснется.

3.Устанавливайте рабочие стеллажи и перегородки

Легко организовать кабинет в домашних условиях, когда в квартире много свободных помещений, а людей, например, мало. Но что делать в случае, если нет возможности устроить его даже на балконе? Ответ прост: поставить специальные перегородки либо стеллажи.

Рабочее пространство можно организовать с помощью обыкновенной мебели. Например, просто огородить ею часть комнаты или повесить занавеску. После применения такого рода идеи, вас больше не затронет проблема с делами, отвлекающими от работы.

4.Рушим психологические барьеры

По завершению обустройства рабочего пространства необходимо отгородиться от посторонних процессов, которые происходят в квартире.

Существует два решения: перестать работать либо выполнять работу в наушниках. Но не каждый человек способен работать под музыку. Советы психологов сводятся к тому, чтобы прослушивать звуки природы или моря, главное при этом – огородиться от домашних хлопот.

Известно, что трудно долгое время концентрироваться на  одной задаче. Во многих книгах высказывается идея о том, активность должна быть не более 45 минут, а отдых – не менее 15 минут.

Компания «Grand Realt» окажет вам квалифицированную помощь в вопросах купли/продажи недвижимости. Будем рады сотрудничеству!

Автор статьи: Маленок Сергей
Эксперт по жилой недвижимости! Высшее экономическое образование! Работаю с сфере продаж более 13 лет! В недвижимости с 2012 года. Продажа недвижимости — моё призвание! Я профессиональный агент, интерьерный фотограф. Делаю лучшие фотографии квартир, снимаю недвижимость с высоты птичьего полёта при помощи дрона. У меня новейшее оборудование MATTERPORT для съемки виртуальных 3D-туров! У меня большая база эксклюзивных предложений квартир и домов. Специально для Вас некоторые статьи с моим участием и обо мне: Статья обо мне, о том как я пришёл в недвижимость. Мои советы как сделать продающие фото квартир. Статья с моим экспертным мнением о "предпродажной подготовке квартир" Статья о том, какое оборудование я использую в работе. Первая статья обо мне за 2015 год, где я прогнозировал дальнейшее снижение цен. Прогноз оказался верный! БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ! 
Маленок Сергей опубликовал статей: 108
Подробнее об авторе
0 0 голос
Рейтинг статьи

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x