Безопасность во время пандемии

Безопасность во время пандемии


Мы заботимся о здоровье клиентов, не меняя график работы. Наши агенты на связи для вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы можете получить бесплатную консультацию в онлайн-чате или по телефону, также прийти к нам офис, где соблюдаются необходимые меры безопасности и даже немного больше:

  1. Соблюдаем социальную дистанцию — 1,5 метра. Для этого мы сделали перестановку в переговорных и других контактных зонах офиса. Вы также получите максимум полезной и коммерческой информации по вашему обращению, но на безопасной дистанции.
  2. Носим медицинские маски и перчатки. Мы делаем массовые закупки средств индивидуальной защиты органов дыхания, поэтому выдаём их всем без исключения. Каждый гость получает одноразовую маску и перчатки. По прошествии времени нахождения в агентстве и требованию клиента выдаётся новый комплект. Сотрудники также носят средства защиты и регулярно их меняют. Использованные средства защиты утилизируются в специальные контейнеры.
  3. Проводим санитарную обработку. На всей территории офиса установлены бесконтактные санитайзеры. Столы, стулья, ручки дверей регулярно моются и обрабатываются антисептиками. Питание работников и гостей организовано в разных помещениях с применением одноразовой посуды.
  4. Контролируем ситуацию. Измеряем температуру сотрудникам перед началом рабочего дня. Всех со значением выше 36,6 С и симптомами частого кашля, слабости, отсутствия обоняния направляем на домашнюю изоляцию. Сотрудники старше 60 лет, с хроническими или заболеваниями органов дыхания работают удалённо с момента начала пандемии. Гостям при входе с помощью бесконтактного термометра измеряется температура, предоставляется возможность обработки рук санитайзером.
  5. Проводим проветривание и кварцевание. Открываем окна в каждом помещении перед и по завершению рабочего дня, также в обеденный перерыв. В кабинетах без источников естественной вентиляции установлены новые современные кондиционеры и сплит-системы очистки воздуха. В залах размещены рециркуляторы, которые включатся для кварцевания несколько раз в день.
  6. Предотвращаем массовое скопление людей. Для этого принимаем клиентов по предварительной записи – согласовываем, удобное для вас, время встречи. Таким образом, остальным гостям не придётся собираться в комнате ожидания. Также подходим к решению внутренних вопросов компании – проводим совещания только по необходимости с участием ключевых фигур. Все вопросы решаем в удалённом режиме, с применением современных средств коммуникации. Всё это делается, чтобы снизить риск распространения коронавирусной инфекции и сохранить здоровье клиентов, посещающих офис.
  7. Соблюдаем правила гигиены. Для сотрудников был проведён инструктаж, выполнение предписаний контролируется руководством. Работники регулярно моют руки с мылом, обрабатывают антисептиками ладони и рабочие столы. Чихание производится в сгиб локтя или с использованием одноразовых платков, которые сразу выбрасываются в специальные контейнеры. Маски и перчатки регулярно меняются и также подлежат утилизации в специальной таре.
  8. Организовали работу агентства так, чтобы это было безопасно для вашего здоровья. Выезжаем на просмотр объектов в масках и перчатках. Соблюдаем социальную дистанцию, когда показываем объект, работаем и подписываем документы. По-прежнему отвозим клиентов на презентацию на собственном транспорте компании, только теперь всех членов вашей семьи поочерёдно, а салон автомобиля обрабатываем после каждого рейса.

Для нас важно, чтобы клиенты оставались здоровыми, поэтому создали все условия для безопасного сотрудничества. Помните, что пандемия не навсегда — мы одержим победу над инфекцией, но пока нужно учится жить и решать вопросы в текущих условиях. Если вы желаете приобрести жильё – не теряйте время откладывайте идею из-за возникновения вируса.

Мы поможем Вам купить квартиру быстро, выгодно и безопасно. Также решим вопрос, если недвижимость нужно продать или вам нужно съёмное жильё. Посмотрите нашу коллекцию недвижимости на сайте или напишите в онлайн-чате для получения первичной информации и записи на безопасный приём в офисе.