Аренда помещений под зоомагазин

Аренда помещений под зоомагазин


Аренда помещения под зоомагазин имеет выгодные преимущества по сравнению с покупкой помещения, поскольку позволяет сэкономить деньги на старте, сократить срок окупаемости бизнеса, приступить к работе сразу после заключения договора аренды и в случае невыгодного расположения помещения, не обеспечивающего поток покупателей и доход, оперативно поменять локацию.

Риэлторы компании «Гранд Риэлт» не безразличны к «братьям нашим меньшим» и поэтому с особенным вниманием подойдут к поиску помещения под зоомагазин на выгодных условиях аренды с просчетом всех нюансов и подводных камней.

«Мы в ответе за тех, кого приручили»

Домашние животные – это не просто любимцы, а полноценные члены семьи, которые становятся для хозяев верными друзьями, источниками позитива, бескорыстной любви и своеобразными талисманами домашнего тепла и уюта.

Домашние животные есть в каждой второй белорусской семье. Люди любят своих питомцев, поэтому включают в семейный бюджет обязательный пункт расходов на питание животных, уход, приобретение необходимых аксессуаров (миски, ошейники, игрушки), лекарственных препаратов, витаминов и одежды для животных.

Статистика свидетельствует, что времена экономической нестабильности не снижают спрос на зоотовары. Владельцы всегда готовы тратить на своих питомцев деньги, иногда немалые. По подсчетам социологов, годовая сумма на содержание домашних животных близка к одному миллиарду белорусских рублей.

В последнее десятилетие наблюдается тенденция заводить дома не только привычных котиков, собак, хомячков и попугаев, но и экзотических животных (змей, ящериц, тритонов, летучих мышей), содержание которых имеет специфику и является более дорогостоящим.

Плюсы открытия зоомагазина

  • Продукция для животных отличается многообразным ассортиментов и широким выбором производителей, что означает возможность открытия зоомагазина с неповторимым конкурентоспособным ассортиментом.
  • На первоначальном этапе необходимый персонал – 2 человека.
  • Сумма вложений от 3500 $.
  • Срок окупаемости бизнеса – 12 – 18 месяцев.
  • Зоомагазин – нелицензируемый вид деятельности, за исключением магазинов, которые занимаются продажей лекарственных препаратов и витаминов.

«Верность собаки прямо пропорциональна качеству корма и длине поводка»

Процедура открытия магазина, который занимается продажей товаров для животных, не отличается от открытия любых других магазинов по реализации разнообразных продуктов.

Зарегистрировать деятельность зоомагазина можно двумя способами – ИП или ООО. Преимущество первого способа в более низких налоговых ставках и упрощенной бухгалтерии. Если зоомагазин предполагает реализацию медицинских препаратов, то наличие образования по специальности «фармацевтическая технология» у предпринимателя является обязательным.

За последние два года популярность приобрели интернет-зоомагазины, которые предоставляют возможность заказать зоотовары через сайты с доставкой на дом.

Зоомагазин – это торговый объект по продаже кормов, средств для ухода, аксессуаров, игрушек и лекарств для животных. На витринах зоомагазина также можно встретить аквариумных рыбок, грызунов, птиц, рептилий, насекомых и некоторые виды экзотических животных.

Открытию зоомагазина должно предшествовать детальное изучение предложений рынка и действующих конкурентов, выявление ассортимента товаров и их производителей, которые пользуются спросом. Это поможет предпринимателю решить, какую линейку товаров выбрать, на каких сделать акцент и оценить объем закупок.

Следующий этап – выбор местоположения зоомагазина, которое будет обеспечивать клиентский поток – это центральные улицы,  крупный спальный район.

Оптимальным считается аренда помещения в торговом центре, который имеет высокий показатель посещаемости. Не рекомендуется открывать отдел с продукцией первой необходимости для животных (корм, наполнители для лотков) в супермаркете, в котором уже представлена линейка зоотоваров.

Факторы выбора помещения под зоомагазин

  1. Формат магазина определяет его расположение, площадь помещения и технические характеристики.
  2. Оптимальная площадь помещения под магазин – не менее 50 м2 с соотношением торгового зала, склада и подсобного помещения, 70%, 20% и 10% соответственно.
  3. Нацеленность на продажу не только зоотоваров, но и самих животных потребует большей площади, поскольку у каждого вида животного должна быть отдельная зона.
  4. Многие виды товаров для домашних питомцев имеют специфический запах, поэтому обязательным критерием выбора помещения является налаженная вентиляция в торговом зале и складском помещении.
  5. Конкурентные зоомагазины располагаются в радиусе не ближе 1 – 3 километров друг от друга.
  6. Соответствие арендуемого помещения нормам санитарно-эпидемиологической службы и пожарной инспекции.

Чтоб «свинью не подложили»

Анализ возможных рисков в бизнесе поможет избежать их в будущей деятельности.

  • Снижение объемов продаж, что может быть вызвано неправильно подобранной линейкой ассортимента зоотоваров, которые не пользуются спросом. Прислушайтесь к потребностям покупателей, обновляйте периодически ассортимент товаров на прилавках магазина.
  • Некачественная работа персонала – фактор риска, способный оттолкнуть покупателей в конкурентную торговую точку. Уделите внимание подбору квалифицированного персонала, который любит животных и разбирается в зоотоварах.
  • Увеличение расходов из-за поднятия стоимости аренды за помещение. Этот риск поможет минимизировать компания «Гранд Риэлт», которая заключит договор аренды на выгодных условиях для предпринимателя.
  • Возникновение на рынке новых конкурентов. Минимизировать этот риск можно засчет постоянных клиентов.

«Дай, Джим, на счастье лапу мне»

Компания «Гранд Риэлт» – Ваш верный друг и надежный товарищ в поиске помещения под зоомагазин, выполняем работу так, что «комар носа не подточит», потому что:

  • подбираем помещение даже для самых требовательных предпринимателей.
  • организуем и проведём переговоры с арендодателями.
  • гарантируем конфиденциальность информации, сообщенной риэлторам, и неразглашение третьим лицам.
  • даем ответ на любой вопрос по поводу нюансов подбора помещений и заключения договора аренды.
  • представляем интересы предпринимателя.
  • осуществляем сделку в короткие сроки.

Послесловие

Залогом успешного бизнеса в сфере зооиндустрии станет широкий ассортимент товаров для животных, продавцы, которые разбираются в содержании животных и доступные цены, которые выгодно отличаются от конкурентных.

Хотите «быть на коне» и иметь прибыльный бизнес с доходами как в поговорке «денег куры не клюют» – обращайтесь за поиском и подбором помещения в аренду в агентство недвижимости «Гранд Риэлт».