Аренда помещений под турагентства
Хотите начать туристический бизнес и ищете помещения для турагентства – Вы выбрали правильный путь, зайдя на официальный сайт компании «Гранд Риэлт».
Если Вы еще не решили, заняться поиском помещения в аренду самостоятельно или с помощью агентства недвижимости – выбирайте, не раздумывая, второй вариант.
Компания не только найдет помещение для турагентства в соответствии с форматом туристического бизнеса, но и сэкономит Ваши силы и время, оградит от недобросовестных собственников, гарантируя безопасность и прозрачность осуществления арендной сделки.
Почему арендной? Потому что это выгодно – экономия денег, окупаемость капиталовложений в кратчайшие сроки и минимизация рисков в случае неудачного расположения, что позволит оперативно изменить локацию.
Риэлторы компании «Гранд Риэлт» занимаются подбором помещения, используя в комплексе систему экономических, юридических и психологических наук, что позволяет подписать договор аренды на помещение, которое 100% отвечает концепции бизнеса и обеспечит 45% успеха предприятия.
«Путешествие — единственная вещь, покупая которую, становишься богаче»
Чтобы путешествовать – причин много, и у каждого она своя, но есть то, что объединяет всех путешественников – это новые эмоции, впечатления и знания, которые позволяют получить заряд жизненной энергии, сил и просто расслабиться и отдохнуть.
Туристический бизнес в 2020 году претерпел серьезный кризис в результате закрытия границ из-за пандемии коронавируса и вышел в лидеры по убыткам.
Эксперты прогнозируют возобновление работы туристических агентств в прежнем ритме к концу 2021 года. Позитивная динамика ожидается в связи с тем, люди устали от установленных коронавирусных запретов и ограничений, и желание вырваться на отдых стало слишком велико. Открытие границ, как свисток на старте, – стимул роста спроса на туристические услуги.
Факт для начинающих предпринимателей в сфере туристического бизнеса – опыт и количество проработанных лет на рынке даже самых известных турфирм – не конкурентное преимущество. Новичок может выиграть конкуренцию на рынке у опытного турагентства качеством оказываемых туристических услуг.
Любой бизнес имеет недостатки, в том числе и туристический, главным минусом которого является – сезонность. Какие бы интересные и выгодные предложения отдохнуть не предлагают турфирмы, практика показывает, что конец весны, лето, начало осени характеризуется спросом в 2 – 3 раза большим по сравнению с оставшимися временными периодами.
Как сориентироваться на местности или о выборе местоположения
Вариантов локаций помещений под турфирму много. Это и оживленная часть города (площади, проспекты, станции метро, остановки общественного транспорта), и центральные улицы, и спальный район, но с одним необходимым условием – отличная проходимость, «и днем и ночью мимо [турагентства] должны ходить люди».
Центр города, на первый взгляд, лучше всего подходит для расположения туристического агентства, делая его заметным как для пешеходов, так и автомобилистов. Однако, также думают конкурентные турфирмы, располагая офисы в центре. Хотите вести постоянную борьбу за клиентов – отдавайте предпочтение центральным районам города под аренду помещений.
Спальный район избавит Вас от соперничества на рынке туристических услуг и имеет низкую арендную плату по сравнению с центром.
Прежде чем заключить договор аренды помещения в спальном районе, проведите мониторинг местности и контингента по возрасту, семейному положению, уровню доходов. Может оказаться, что большинство жителей застройки – молодые семьи, которые не располагают лишними денежными средствами для приобретения путевок. Если хотите расположить турагентство в спальном районе – ориентируйтесь на район с достатком населения не ниже среднего.
Выбор помещения
- Арендовать помещение для турагентства можно в отдельно стоящем здании, на первых этажах многоквартирных домов, в торгово-развлекательных центрах. Отдавайте предпочтение новым и современным застройкам, избегайте старинных зданий.
- Для организации офиса под турагентство минимальная площадь помещения 15 – 20 м2 из расчета двух рабочих мест.
- Здание под турагентство должно иметь возможность размещения вывески, которая сделает фирму видимой и легко обозримой для клиентов, которые целенаправленно идут в агентство, и привлекающей внимание случайных прохожих.
- Приоритет помещения квадратной формы.
- Расположение на цокольном этаже – не лучший выбор. Помещение должно быть светлым, просторным и «не давить» на посетителей.
- Приоритет расположения на первых этажах. Локация на 10-м этаже и выше психологически создает препятствие клиенту на пути к турагентству.
- Для создания комфортных условий и качественного сервиса, не забудьте организовать зону ожидания и детский уголок (клиентами могут быть семейные пары с детьми, которых нужно чем-то завлечь, пока родители выбирают путевку).
«Чтобы дойти до цели, нужно только одно – идти»
Работа компанию «Гранд Риэлт» по вопросу поиска помещения для турагентства состоит в следующем:
- Представляем интересы предпринимателя на всех этапах работы с момента сотрудничества до подписания договора аренды.
- Выполним работу в заранее оговоренные сроки с предпринимателем.
- Найдем помещение для турагентства по привлекательной и адекватной цене с учетом ситуации на рынке недвижимости.
- Организуем и проведем переговоры с собственниками помещений.
- Проведем юридическую экспертизу каждого объекта недвижимости.
- Укажем плюсы и минусы каждого помещения, рассматриваемого в качестве возможного под аренду.
Счастливого пути
Туристическое агентство – привлекательная сфера для бизнеса, позволяет начать собственное дело при сравнительно небольших капиталовложениях от 2500 $ со сроком окупаемости в 3 месяца.
Туристический бизнес – это не только прибыль, но и позитивные эмоции, ведь он напрямую связан с отдыхом и путешествиями. Что может быть лучше?!
Уже решили открыть турагентство, а не знаете, где лучше арендовать офис, на что обратить внимание при выборе, каким критериям соответствует помещение для турагентства, как обезопасить себя от недобросовестных собственников? Компания «Гранд Риэлт» к Вашим услугам.