Аренда помещений под гостиницы

Аренда помещений под гостиницы


Найти помещение для открытия гостиницы – основополагающее мероприятие для индустрии гостеприимства, поэтому аренда под хостел или гостиницу – первое, о чем стоит подумать предпринимателю.

А можно и не думать, а обратиться в агентство недвижимости «Гранд Риэлт», которое избавит Вас от поиска нужного помещения среди многообразия объявлений на просторах Интернета и среди знакомых. Риэлторы компании выберут для Вас местоположение и помещение, которое обеспечит 65% успешности гостиничного бизнеса.

Риэлторы применяют комплексный подход к выбору помещения в аренду, которое отвечает концепции бизнеса, так как используют знания из области экономики, юриспруденции, психологии, маркетинга и менеджмента.

 «Чувствуйте себя как дома»

Поездки и путешествия вне зависимости от целей вызывают не только радостные эмоции и впечатления, а также усталость, переживания и стрессы, которые испытывает человек, оказавшись в другом городе или стране. Поэтому сущность гостиницы или хостела – не только предоставление крыши над головой, но и создание комфортных условий и уютной атмосферы, в которой турист будет чувствовать себя в безопасности.

Пандемия коронавируса наложила негативный отпечаток на индустрию гостеприимства, которая в 2020 году стала чемпионом по подсчету убытков. Но на смену черной полосе закономерно приходит белая, которая для гостиничного бизнеса таит потенциал стать выгодным предприятием – желание людей вырваться за пределы своей страны после длительного карантина будет слишком велико. Грех не воспользоваться сложившейся ситуацией предпринимателям.

В последние пять лет наблюдается мировая тенденция снижения посещаемости крупных отелей, а вот небольшие комфортабельные гостиницы пользуются популярностью среди туристов. Это голословное, на первый взгляд, утверждение подтверждается статистикой – 60% гостиничных объектов работают в формате мини-гостиниц.

Беларусь – транзитное государство, которое ежегодно посещает 450 – 500 тысяч иностранных туристов. Открытие хостела, главным преимуществом которого является экономичность, – выгодное и перспективное направление для предпринимателя, обеспечивающее стабильную загрузку номерного фонда и окупаемость бизнеса в короткие сроки.

Формат гостиничного бизнеса

Любое дело требует тщательного продумывания концепции, планирования деятельности и оценки перспектив развития.

Первый шаг – выбор формата и классификации (количество звезд) будущей гостиницы:

  • Хостел – простая система размещения, главной особенностью которой является минимализм – предоставление спального места на короткий или длительный срок, исключая дополнительные удобства в комнате (мебель, холодильник, телефон). Рассчитывается на 5 – 7 номеров с низкой стоимостью проживания.
  • Мини-отель – включает в состав 5 – 25 номеров, имеет качественный сервис и доступные цены. Отличается от обычных гостиниц отсутствием дополнительных услуг для туристов – ресторан, бассейн, спа-салон.
  • Крупный отель – рассчитан от 50 номеров и выше, среди которых представлены номера первой и высшей категории. Каждый номер вне зависимости от категории оснащен холодильником, ТВ, телефоном и необходимой мебелью. Предоставляет широкий спектр дополнительных (кафе, сауна, бильярд) и экскурсионных услуг.

Выбор локации

При выборе местоположения – не полагайтесь на интуицию – проведите исследование местности с позиций развитости инфраструктуры, транспортной доступности и контингента.

Местоположение гостиницы должно иметь высокие показатели человекопотока, который заинтересован в услугах гостиниц и хостелов. Идеальным считается расположение возле железнодорожного вокзала, станций метро, автотранспортных развязок, в центральных частях города, вблизи достопримечательностей.

Что нужно знать о помещении под гостиничный бизнес

  1. Вывод помещения из жилого в нежилой фонд.
  2. Арендовать помещение под хостел или гостиницу можно в отдельных строениях, его частях, квартирах (средняя площадь – 300 м2). Как правило, хостелы и гостиницы занимают несколько этажей.
  3. Отсутствие необходимости получать лицензию для оказания услуг гостеприимства.
  4. Начало гостиничного бизнеса сопровождается получением разрешения на проведение перепланировки объекта недвижимости.
  5. Обеспеченность системами коммуникации (водоснабжение, канализация, электроснабжение, вентиляция), которые способны выдерживать большую нагрузку.
  6. В случае расположения здания под гостиницу или хостел вблизи крупных транспортных магистралей, необходимо позаботиться о звукоизоляции помещений.

«— Будете у нас на Колыме – милости просим.
— Нет уж, лучше вы к нам…»

Аренда помещений для осуществления коммерческой деятельности – это «конёк» компании «Гранд Риэлт».

Если все еще сомневаетесь, заняться поиском помещения в аренду самостоятельно, или сделать выбор в пользу компания «Гранд Риэлт», выбирайте второй вариант, не раздумывая, потому что, риэлторы компании:

  • не позволят Вам затеряться в многообразии предложений объектов коммерческой недвижимости, а выберут помещение в аренду, которое отвечает концепции гостиничного бизнеса по всем пунктам и критериям.
  • следят за тенденциями на рынке коммерческой недвижимости, и найдут помещение с адекватной ценой за аренду.
  • определят нюансы и «подводные камни» в каждом рассматриваемом помещении под гостиницу, если таковые имеются.
  • обеспечат прозрачность деятельности на всех этапах работы. Клиент может потребовать разъяснений по любому действию риэлтора.
  • осуществят юридическую проверку каждого помещения под хостел или гостиницу.
  • организуют и проведут переговоры с собственниками объектов недвижимости.
  • оперативность и выгода клиентов – принципы работы компании.

«Гостям дважды радуются: встречая и провожая»

Гостиничный бизнес имеет много преимуществ – перспективы развития, высокая стабильная прибыль, успешность, но которые достигаются максимумом вложенных усилий, денежных средств и длительным периодом окупаемости сроком в 3 – 5 лет.

Разработка бизнес-плана с учетом перспектив развития и возможных трудностей, расчет загрузки гостиницы по месяцам, грамотный выбор местоположения, создание особого интерьера и атмосферы, правильно подобранный персонал, маркетинговое продвижение и стратегия ценообразования – увеличивают шансы стать успешным владельцем гостиничного бизнеса.

Хорошую прибыль получает не тот, кто работает самостоятельно и в одиночку, а тот, кто умеет распределять обязанности и полномочия.

Агентство недвижимости «Гранд Риэлт» возьмет на себя все хлопоты по поиску и подбору помещения в аренду под хостел или гостиницу, обеспечит легкий вход в бизнес-индустрию гостеприимства.

«Будьте как дома» вместе с компанией «Гранд Риэлт».