Мы еще не успели разместить все наши "вкусные" предложения, но очень стараемся.
Для того, чтобы мы смогли подобрать идеальный для вас вариант - оставьте нам своё сообщение и мы с большим удовольствием в скором времени на него отреагируем!
Отправить запрос на подбор вариантов
Помещение под офис – вопрос серьезный, которым не стоит пренебрегать. Первое впечатление о компании складывается именно по месту, в котором принимают клиентов, организуют официальные встречи и проводят переговоры.
Компания «Гранд Риэлт» поможет выбрать помещение под офис, которое успешно справится с возложенной на него функцией делового представительства, работающей на позитивный имидж компании, а также обеспечит комфортные условия для работников, благотворно влияющие на производительность труда.
20-летний опыт риэлторов компании не позволит упустить ни одну важную деталь в оформлении сделки. Комплексный подход к поиску и выбору офисных помещений обеспечит конкретный результат, строго отвечающий всем запросам и требованиям клиентов.
Аренда VS Покупка
В случае с офисом покупка разумна при наличии весомого финансового состояния предпринимателя. Аренда офисов – верное решение для стартапа, малого и среднего предпринимательства.
Снять офис в аренду выгодно, потому что:
это дешевле, чем приобрести собственность.
аренда концентрирует все силы, время, энергию предпринимателя на развитии бизнеса, а не на управлении собственностью.
сохраняется значительный объем оборотного капитала, который можно вложить в расширение предприятия.
аренда позволяет оперативно поменять локацию в случае неэффективности месторасположения офиса или других непредвиденных обстоятельств (изменение целевой аудитории, уровня конкуренции).
позволяет приступить к работе сразу после заключения арендного договора.
Лицо компании
Наличие офиса является неотъемлемой частью для ведения полноценного предпринимательства, поэтому в Беларуси уже несколько лет подряд аренда офисов – популярная и востребованная услуга на рынке недвижимости.
Офис – визитная карточка любой компании, которая является отражением финансовой состоятельности и уровня развития фирмы. Состояние офисного помещения, его удобство, уникальный дизайн и эстетика оформления оказывают влияние на принятие решения о сотрудничестве и заключения сделок.
Офис – одна из составляющих политики управления персоналом, которая демонстрирует уровень заботы руководства компании о создании комфортных и удобных условий труда для сотрудников. Уютный и благоустроенный офис повышает мотивацию и производительность.
Классификация офисов
класс А – элитные офисные помещения, расположенные в новых зданиях (бизнес-центр, коммерческий комплекс) или постройках, недавно прошедших реконструкцию с учетом потребностей бизнеса. Локализуются в деловых районах города. Имеют интересный и уникальный дизайн помещений. Оснащены современными системами охраны и пожарной безопасности. Оптимальное зонирование, соответствующее международным стандартам.
2.Класс В. Время не стоит на месте, стремительно изменяются стандарты и требования, имеет место быть физический износ офисных помещений. Поэтому помещения класса В отличаются от класса А изменениями, вызванными временем и его тенденциями. Для помещений характерны современность построек, развитая инфраструктура, транспортная доступность.
3. Класс С и D – офисные помещения низшего класса, частично отвечающие современным стандартам. Располагаются, как правило, в зданиях и сооружениях, воздвигнутых во времена СССР. Планировка – кабинетная. Локализуются отдаленно от центра города. Имеют низкую арендную цену. Подходят для начинающего бизнеса и предприятий, для которых функция представительства офиса не является значимой.
Критерии отбора помещений для офиса
Локация. Оптимальным считается расположение на центральных улицах или в деловых районах, обеспечивающие высокую клиентскую проходимость, развитую инфраструктуру и отсутствие объектов, отрицательно влияющих на представительство компании (промышленные зоны, рынки). Местоположение вдали от центра – правильное решение для предприятий, работающих преимущественно с базой постоянных клиентов.
Транспортная доступность, которая обеспечивает удобство проездов и дорог как для автомобилистов, так и для общественного транспорта. Преимуществом является отсутствие пробок на пути к офису и его расположение возле автобусных и троллейбусных остановок, станций метро на расстоянии не более чем на 500 м.
Уровень конкуренции. Не заключайте договор аренды под офис в местах с расположением конкурентов в радиусе 1 – 3 км.
Парковка. Лучший вариант – собственная, расположенная возле здания под офис.
Технические характеристики помещения, площадь, количество этажей и деление на зоны. Должны соответствовать численности сотрудников (на 1 работника приходится 4,5 м2 + расстояние проходов), потребностям и специфике деятельности компании. Не забывайте учитывать перспективу расширения предприятия и увеличения кадрового состава.
Состояние инженерных коммуникаций. Вентиляция, освещение, отопление, Интернет должны обеспечивать бесперебойность в работе.
Охрана и безопасность. Сигнализация, видеонаблюдение, пропускной режим – гарантии безопасности и сохранности вещей и документов, хранящихся в офисе.
Наличие ремонта и отделки офисного помещения, уникальный интерьер и дизайн – индивидуально для каждого предпринимателя.
Создадим имидж Вашей компании
Обращаясь за помощью в агентство недвижимости «Гранд Риэлт» от Вас потребуется только определиться с требованиями, пожеланиями к выбору офиса и оценить свои финансовые возможности.
Остальная работа – забота компании, которая возьмет на себя функцию посредничества между арендатором и собственником, и поможет:
Найти помещение под офис, отвечающее запросам предпринимателей, по адекватной цене и в короткие сроки.
Организовать просмотр визуально понравившихся помещений.
Рассмотреть достоинства и недостатки офисов, рассматриваемых в качестве возможных для аренды, и принять правильное и обоснованное решение.
Провести проверку каждого помещения под углом зрения юристов на наличие подводных камней.
Составить договор аренды с участием юристов и брокеров, удовлетворяющий потребностям собственников и арендаторов.
Компания обеспечивает прозрачность деятельности и представит подробный отчет о результатах выполненной работы на каждом этапе.
Заключение
Аренда офисов и заключения договора – это не только сложная задача, отнимающая много времени и сил, но и мероприятие, таящее много нюансов и подводных камней.
Не тратьте свои усилия на поиск недвижимости в аренду, доверьте это дело профессионалам, обеспечив гарантии надежности и безопасности сделки.
Агентство недвижимости «Гранд Риэлт» также предлагает услуги собственникам недвижимости, которые намерены сдавать в аренду помещения под офис.
Создавайте продуктивную и результативную рабочую атмосферу вместе с компанией «Гранд Риэлт»!